Logo
Logo
  • КИК
  • Оспорить штраф КИК
  • Счет за рубежом
  • Иностранный филиал/представительство
+7 (499) 110-80-55
С 10.00 до 19.00
konon@vitaliberta.com
Пишите нам
Оспорим штраф по КИК 
 При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза 
(п. 3 статьи 114 НК РФ)
Правовая база
Если налогоплательщик считает, что при вынесении решения о назначении санкции в виде штрафа налоговый орган не учел или учел не полный спектр смягчающих обстоятельства он имеет право обратиться в налоговый орган или суд с ходатайством о принятии во внимание тех смягчающих обстоятельств, которые не были учтены. 

Статьей 112 НК РФ установлено, что обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения, могут быть:
  1. совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств;
  2. совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;
  3. тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения;
  4. иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.

Так, при наличии хотя бы одного из них размер штрафа в обязательном порядке уменьшается в 2 раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей НК РФ (п. 3 ст. 114 НК РФ). 

Из перечисленных смягчающих обстоятельств видно, что законодателем данный перечень не закрыт. Последний пункт перечня оставляет большую свободу действий для организации-нарушителя, так как любое обстоятельство совершения налогового правонарушения можно представить в суде как смягчающее.

Пунктом 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 9 от 11.06.99 г. "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что указанной нормой установлен лишь минимальный предел снижения налоговой санкции. Поэтому при наличии соответствующих смягчающих обстоятельств суд может уменьшить размер взыскания и более чем в два раза.

Смягчающие налоговую ответственность обстоятельства устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций (п. 4 ст. 112 НК РФ). Применение выявленных при рассмотрении дела смягчающих обстоятельств является обязанностью налогового органа и суда (определение ВС РФ от 05.02.2019 N 309-КГ18-14683, п. 16 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57, постановление Президиума ВАС РФ от 12.10.2010 N 3299/10, п. 19 постановления Пленума ВС РФ и ВАС РФ от 11.06.1999 N 41/9).

Размер штрафов за нарушение законодательства о КИК
  • Непредставление/несвоевременное представление уведомления об участии в КИК, или уведомления о прекращении участия в КИК, или уведомление об изменения доли участия в КИК - 50 тыс рублей за каждое правонарушение. 

  • Непредставление/несвоевременное представление уведомления о  контролируемых иностранных компаниях - 500 тыс. рублей. 

  • Непредставление/несвоевременное представление совместно с уведомлением о КИК финансовой отчетности  - до 1,5 млн рублей.

Спектр услуг
Услуга
Ходатайство 
о снижении штрафных санкций 

15 000 ₽
Услуга
Возражение на Акт налоговой проверки


20 000 ₽
Услуга
Жалоба в вышестоящий налоговый орган
20 000 ₽
Услуга
Подготовка Иска в суд по налоговому спору
от 30 000 ₽
Услуга
Представительство интересов в суде по налоговому вопросу

от 50 000 ₽
Порядок обжалования итогов налоговой проверки
Налогоплательщик имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.
Возражения на акт налоговой проверки
Акт налоговой проверки
Акт налоговой проверки - это обобщение письменных материалов и доказательств, выявленных в ходе контрольных мероприятий. Акт налоговой проверки фиксирует установленные налоговым органом обстоятельства, которые в дальнейшем проверяются при рассмотрении материалов налоговой проверки и сам по себе не считается ненормативным актом, влекущим какие-либо последствия для налогоплательщика.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями, сделанными в нем,  налогоплательщик имеет право оспорить данный акт в целом или его отдельные положения.
Письменном возражении на акт налоговой проверки
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями, сделанными в нем налоговым органом, налогоплательщик должен подать письменные возражения по указанному акту в целом или его отдельным положениям. Данные возражения нужно подать в течение месяца со дня получения акта (п. 6 ст. 100 НК РФ).

В письменном возражении на акт налоговой проверки налогоплательщику рекомендуется полно и всесторонне отразить правовые основания своего несогласия с актом. К возражениям также имеет смысл приложить копии документов, подтверждающих обоснованность возражений (п. 6 ст. 100 НК РФ).

При подаче  письменного возражения на акт налоговой проверки в ИФНС целесообразно получить отметку, удостоверяющую факт подачи. А если к возражениям прилагаются подтверждающие документы, то их нужно указать в перечне.

Способ подачи письменных возражений на акт налоговой проверки в ст. 100 НК РФ не оговорен. Поэтому данные возражения могут быть поданы лично либо отправлены почтовым отправлением или в электронном виде по каналам ТКС.
Устное несогласие с выводами, изложенными в акте проверки
Несогласие с выводами ИФНС налогоплательщик может выразить в процессе рассмотрения материалов и результатов проверки. На этом этапе налогоплательщик вправе предоставить руководителю ИФНС (или его заместителю), рассматривающему результаты проверки, устное несогласие с выводами, изложенными в акте проверки. На данной стадии также возможно представление обосновывающих документов. 
Налогоплательщику на данном этапе целесообразно настаивать на указании данных доводов и представленных дополнительных документов в протоколе, который должен вестись при рассмотрении материалов проверки (п. 4 ст. 101 НК РФ).
Подача апелляционной жалобы в вышестоящий налоговый орган
Досудебное обжалование посредством подачи апелляционной жалобы
Итоговое решение по налоговой проверке налоговый орган принимает на основании всех имеющихся в распоряжении доказательств и документации. После вынесения решения о привлечении (об отказе в привлечении) налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения наступает следующая стадия обжалования ненормативного акта налогового органа - досудебное обжалование посредством подачи апелляционной жалобы в вышестоящий налоговый орган (УФНС). 

Ввиду того, что решение по налоговой проверке вступает в силу через один месяц со дня вручения проверяемому лицу ( п. 9 ст. 101 НК РФ), апелляционная жалоба может быть подана в течение данного месяца. Фактически апелляционная жалоба подается на не вступившее в силу решение по налоговой проверке. 

Досудебное обжалование в УФНС является обязательной процедурой (п. 2 ст. 138 НК РФ). Без прохождения данной стадии невозможно обратиться за судебной защитой. В случае подачи заявления сразу в арбитражный суд без предыдущего досудебного обжалования это заявление будет возвращено учреждению без рассмотрения.

Жалоба подается непосредственно в УФНС,  также может подаваться по почте, в электронном виде по каналам ТКС или через личный кабинет налогоплательщика (ст. 139.2 НК РФ).
Содержание апелляционной жалобы
Апелляционная жалоба должна содержать следующие элементы (п. 2 ст. 139.2 НК РФ, Информация ФНС РФ от 09.02.2011 "О содержании жалобы, подаваемой в налоговый орган"):
  1. Наименование УФНС (жалоба подается через налоговый орган, вынесший решение).
  2. Сведения о лице, подающем жалобу (наименование, адрес, ИНН, способы связи: телефон, электронная почта).
  3. Наименование ИФНС, принявшей обжалуемое решение.
  4. Основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены.
  5. Требования лица, подающего жалобу, со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты.
  6. Обстоятельства, на которых основаны доводы налогоплательщика, их доказательства.
  7. Суммы оспариваемых требований в разрезе (суммы налога, вычета, в котором отказано, пеней, штрафа).
  8. Расчеты оспариваемых сумм налогов, пеней и штрафов, которые, по мнению налогоплательщика, исчислены налоговым органом ошибочно.
  9. Перечень прилагаемых документов.
Если апелляционная жалоба подписана представителем налогоплательщика, к ней необходимо приложить доверенность представителя (см. Решение ФНС РФ от 13.12.2018 N СА-3-9/9449@).
Рассмотрение апелляционной жалобы
По общему правилу апелляционная жалоба рассматривается УФНС без участия налогоплательщика. В отдельных случаях его участие возможно - на основании решения налогового органа (сам налогоплательщик не вправе требовать разрешения на участие в рассмотрении жалобы).

Согласно п. 2 ст. 140 НК РФ налогоплательщика могут пригласить на рассмотрение апелляционной жалобы, если имеются:
  • противоречия в материалах, которые передала ИФНС;
  • противоречия между документами, которые поданы налогоплательщиком, и документами, которые получены от инспекции;
  • существенные нарушения, допущенные ИФНС при процедуре вынесения решения по проверке.

Апелляционная жалоба подлежит рассмотрению в течение месяца (при продлении срока - до двух месяцев) со дня ее получения (п. 6 ст. 140 НК РФ).

По итогам рассмотрения апелляционной жалобы УФНС вправе:
  • оставить решение ИФНС без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения;
  • отменить решение ИФНС полностью или в части;
  • отменить решение ИФНС полностью и принять по делу новое решение.

Решение по результатам рассмотрения апелляционной жалобы подлежит вручению (направлению) налогоплательщику в течение трех дней со дня его принятия (п. 6 ст. 140 НК РФ).

При апелляционном обжаловании решение ИФНС по результатам проверки вступает в силу со дня принятия решения по апелляционной жалобе. Подача апелляционной жалобы откладывает срок вступления в силу спорного решения ИФНС (ст. 101.2 НК РФ).
Иск в арбитражный суд
Досудебное обжалование посредством подачи апелляционной жалобы
В случае несогласия с решением УФНС налогоплательщик имеет право обратиться за судебной защитой в арбитражный суд.
Подать исковое заявление в суд нужно в течение трех месяцев со дня принятия УФНС решения, с которым налогоплательщик не согласен (п. 4 ст. 198 АПК РФ).
Отзывы наших уважаемых клиентов
Библиотека по контролируемым иностранным компаниям (КИК)
Для резидентов РФ владельцев иностранных компаний 
Контролируемая иностранная компания
Понятие контролируемых иностранных компаний (КИК) внесено в Налоговый кодекс РФ с 1 января 2015 года Федеральным законом от 24.11.2014 376–ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)».

Согласно ст. 25.13 НК РФ КИК признаются иностранные организации, которые одновременно удовлетворяют следующим критериям:
  1. Во–первых, организация не признается налоговым резидентом Российской Федерации.
  2. Во–вторых, контролирующим лицом организации являются организация и (или) физическое лицо, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации.

При этом под организацией Налоговый кодекс также вводит понятие "структуры без образования юридического лица". Это понятие применимо ко всевозможным фондам, прежде всего трастовым.

Например, являясь налоговым резидентом РФ, вы единолично зарегистрировали компанию в Гонконге. Компания, зарегистрированная в Гонконге, не является налоговым резидентом РФ. Стать таковым компания может в случае открытия в России постоянного представительства или же в случае, если компания будет признана имеющей постоянное представительство. Таким образом, компания в Гонконге является контролируемой иностранной компанией.
Контролирующее лицо контролируемой иностранной компании
  • Физическое или юридическое лицо, чье участие в нерезидентной организации (структуре) составляет более 25 процентов.
  • Физическое или юридическое лицо, чье участие в нерезидентной организации (структуре) составляет более 10 процентов при условии, что организация контролируется российскими резидентами более, чем на 50%.
  • Физическое или юридическое лицо, которое не владеет какой–либо долей в иностранной компании (структуре) или владеет долей меньшей, чем указано выше, но осуществляет контроль над такой компанией (структурой) в своих интересах или интересах своего супруга или несовершеннолетних детей.

Например, в вашей компании зарегистрированной в Гонконге вы владеете 50%, а второй долей владеет Ваш партнер также из России. Вы оба будете признаны контролирующими лицами гонконгской компании. Если, скажем, партнеров всего пятеро, и при этом каждый владеет 20% от компании, то вы будете признаны контролирующим лицом компании, если трое из пяти участников (или четверо, или все пять) являются резидентами России.


Важно отметить, что передача юридического владения организацией третьему лицу при сохранении фактического контроля не убирает риск признания вас контролирующим лицом, так как НК РФ указывает, что контролирующим лицом организации может быть признано лицо не имеющее признаков формального юридического контроля над КИК, но "осуществляющее контроль над такой организацией в своих интересах или в интересах своего супруга и несовершеннолетних детей".

Под контролем над организацией понимается оказание или возможность оказывать определяющее влияние на решения, принимаемые этой организацией в отношении распределения полученной организацией прибыли (дохода) после налогообложения.

Например, Вы зарегистрировали компанию в Гонконге, но решили воспользоваться номинальным сервисом. То есть акционером вашей компании является другое лицо, которое действует на основании трастовой декларации. Трастовая декларация – это документ, в котором стороны, его составившие, признают что одно лицо действует исключительно в пользу и в соответствии с указаниями другого лица. Таким образом вы, даже не будучи акционером компании, все равно будете признаны контролирующим лицом компании.
Обязанности контролирующих лиц
После учреждения компании за границей, если вы являетесь налоговым резидентом России, то у Вас возникают определенные обязанности в подаче уведомлений в налоговый орган.

Существует четыре формы уведомлений:
  • Об участии в иностранной организации
  • О контролируемых иностранных компаниях.
  • О прекращении участия в иностранной компании
  • Об изменении доли участия
  • Уведомления представляется в налоговый орган по месту своего нахождения (для физического лица – по месту жительства). При этом крупнейшие налогоплательщики обязаны подавать уведомления о КИК не по месту нахождения, а по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. 

Налогоплательщики – физические лица вправе подавать уведомления в бумажном виде. То есть достаточно скачать бланк уведомления, заполнить его, подписать и отправить в налоговую инспекцию по месту жительства.

Кроме этого, следует отметить другие формы документов и действий, которые вы обязаны соблюсти в дополнение к ранее перечисленным:
Документы подтверждающие размер прибыли (убытка) иностранной компании:
  • финансовая отчетность контролируемой иностранной компании, составленная в соответствии с личным законом такой компании за финансовый год, или в случае отсутствия финансовой отчетности иные документы, подтверждающие прибыль (убыток) такой компании за финансовый год;
  • аудиторское заключение по финансовой отчетности контролируемой иностранной компании, если в соответствии с личным законом или учредительными (корпоративными) документами этой контролируемой иностранной компании установлено обязательное проведение аудита такой финансовой отчетности или аудит осуществляется иностранной организацией добровольно. 
Указанные в настоящем пункте документы представляются независимо от наличия обязанности по учету дохода в виде прибыли контролируемой иностранной компании в налоговой базе контролирующего лица по соответствующему налогу.
Документы и их копии, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. 
  • Декларация 3-НДФЛ (если вы как физическое лицо обязаны уплатить налог с прибыли своей КИК. Если же обязанность уплатить налог не возникла, то декларацию по форме 3–НДФЛ подавать не нужно.
  • Уплата налога на доходы физических лиц (если вы как физическое лицо обязаны уплатить налог с прибыли своей КИК).
Контрольные даты согласно НК РФ по Вашей контролируемой иностранной компании
Уведомление об участии в иностранных организациях представляется в срок не позднее 3 месяцев с даты:
  • Учреждения компании.
  • Возникновения участия в ней (скажем, покупки акций).

Уведомление о контролируемых иностранных компаниях сдается ежегодно. Это уведомление подается в срок до 30 Апреля (если контролирующее лицо физическое лицо) и до 20 марта (если контролирующее лицо юридическое лицо) года следующего за тем годом, в котором контролирующим лицом признается доход или же у компании возник убыток.
Например: если в 2018 году у КИК возникла прибыль, то признана она будет только в 2019 году (когда будет составлен баланс, проведен аудит и т.д.). Таким образом, контролирующее лицо обязано будет подать уведомление о контролируемых иностранных компаниях в срок до 30 апреля 2020 года.
Стоит отметить, что само по себе отсутствие прибыли у КИК не освобождает налогоплательщика–резидента от обязанности подать уведомление о контролируемой иностранной компании. Тоже самое касается случаев, когда прибыль КИК не подлежит включению в налоговую базу контролирующего лица (например, если величина прибыли КИК меньше установленного норматива или прибыль КИК освобождается от налогообложения). Это значит, что вы подаете уведомление о контролируемых иностранных компаниях в любом случае, если у вас есть КИК.

Уведомление о прекращении участия в иностранной компании: если российский резидент прекратил быть участником КИК, он обязан уведомить налоговую инспекцию. Для этого ему предоставляется трехмесячный срок.

Уведомление об изменении доли участия в иностранной компании: если российский резидент прекратил быть участником КИК, он обязан уведомить налоговую инспекцию. Для этого ему предоставляется трехмесячный срок.

Документы подтверждающие размер прибыли (убытка) иностранной компании (финансовая отчетность и аудиторское заключение): предоставляются вместе с налоговой декларацией. В случае невозможности представления аудиторского заключения по финансовой отчетности одновременно с представлением налоговой декларации, указанное аудиторское заключение представляется в срок не позднее одного месяца со дня, отраженного в уведомлении о контролируемых иностранных компаниях в качестве даты составления аудиторского заключения по финансовой отчетности.

Декларация 3-НДФЛ: налог на доходы физических лиц, как правило, уплачивается автоматически – он удерживается с заработной платы. Но в ряде случаев физические лица должны самостоятельно рассчитать сумму налога и подать в налоговый орган декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ). Один из таких случаев - получение дохода от источников, находящихся за пределами Российской Федерации.
Срок сдачи формы 3-НДФЛ для декларирования доходов установлен на 30 апреля, следующего за отчетным годом. За 2019 год налогоплательщики могут подать отчет до 30 апреля 2020 года.

Уплата НДФЛ: до 15 июля года, который следует за отчетным. Например, вы обязаны заплатить налог за 2019 год. Сделать это надо по 15 июля 2020 года.

В рамках КИК, год даты подачи уведомления по КИК, Декларации 3-НДФЛ, год уплаты налога по 3-НДФЛ совпадают. Например: если в 2020 году у КИК возникла прибыль, то признана она будет только в 2021 году (когда будет составлен баланс, проведен аудит и т.д.). Таким образом, контролирующее лицо обязано будет подать уведомление о контролируемых иностранных компаниях в срок до 30 Апреля 2022 года. И также, по прибыли признанной в 2021 году, физическое лицо обязано подать налоговую декларацию 3-НДФЛ до 30 апреля 2022 года и уплатить налог 3-НДФЛ (если он возникает) до 15 июля 2022 года.
Штрафы за нарушение законодательства в отношении КИК
  • Не предоставили уведомление об участии в иностранных компаниях - штраф в размере 50 000 рублей. 
  • Не предоставили уведомление о прекращении участия в иностранной компании - штраф в размере 50 000 рублей.
  • Не предоставили уведомление о контролируемых иностранных компаниях - штраф в размере 500 000 рублей. 
  • Не предоставили финансовую отчетность КИК и аудиторское заключение - штраф 500 000 рублей.
  • Не предоставили документы по запросу налогового органа - штраф в размере 1 000 000 рублей (п. 1.1-1 ст. 126 НК РФ).
  • Неуплата или неполная уплата контролирующим лицом сумм налога - штраф в размере 20% от суммы неуплаченного налога, но не менее 100 000 рублей. 
Фиксированный налог на прибыль КИК
Новый Федеральный закон от 09.11.2020 N 368-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" , вводит положения о налоге на доходы физических лиц с фиксированной прибыли контролируемых иностранных компаний. 

Президент РФ предложил кардинально упростить режим налогообложения КИК, предоставив право уплачивать фиксированную налоговую сумму (5 миллионов рублей в год) без дополнительной отчетности.

Закон вводит в НК РФ новую статью 227.2 "Особенности исчисления сумм налога с фиксированной прибыли контролируемых иностранных компаний".

Фиксированная сумма прибыли устанавливается:

  • в размере 38 460 000 рублей за налоговый период 2020 года, 
  • 34 000 000 рублей за последующие налоговые периоды начиная с 2021 года вне зависимости от количества контролируемых иностранных компаний, в отношении которых налогоплательщик, перешедший на уплату налога с фиксированной прибыли, является контролирующим лицом.

Это значит, что:
  • в 2020 году сумма налога составит около 5 млн руб и 5,1 млн руб. в год,
  • начиная с 2021 года - 5,1 млн руб, учитывая, что ставка НДФЛ составит 15%. 
Физические лица могут перейти на уплату фиксированного налога путем подачи в налоговый орган уведомления в срок до 31 декабря года, с которого осуществляется этот переход. 

Стоит выделить определенные преимущества данной системы:
  • с фактической прибыли КИК платить налог не нужно - это выгодно тем, чья прибыль по КИК составляет выше 35 млн. рублей
  •  упрощаются вопросы с уведомлениями и отчетами - не нужно подавать в налоговые органы подтверждающие документы, доказывающие финансовые показатели вашей иностранной компании.
  • возможность зачета накопленных в период применения нового режима убытков против прибыли КИК, которая образуется после возврата на старый режим.
  • полностью отсутствует риск штрафов за непредоставление документов, подтверждающих размер прибыли/убытка КИК, или по требованию налоговых органов по новой статье 25.14-1 НК РФ, сводится к нулю. 

Не забудим упомянуть минусы:
  • если у КИК несколько контролирующих лиц, то каждый принимает на себя обязательство платить 5 млн. рублей
  • действует 3 года - для подавших заявление в 2020-2021 г., и 5 лет - для подавших заявление начиная с 2022 года
  • не освобождает от обязанности подавать уведомление по КИК
  • уплаченные налоги в стране регистрации компании не уменьшают фиксированную сумму НДФЛ
  • распределенные дивиденды будут дополнительно облагаться ставкой НДФЛ при получении их в России и не уменьшат фиксированную прибыль КИК
  • не распространятся на юр лиц которые является контролирующими лицами
Освобождение от налогообложения прибыли контролируемой иностранной компании
Прибыль контролируемой иностранной компании освобождается от налогообложения, если в отношении такой контролируемой иностранной компании выполняется хотя бы одно из следующих условий:
  • Она является некоммерческой организацией, которая в соответствии со своим личным законом не распределяет полученную прибыль (доход) между акционерами (участниками, учредителями) или иными лицами.
  • Она образована в соответствии с законодательством государства – члена Евразийского экономического союза и имеет постоянное местонахождение в этом государстве.
  • Эффективная ставка налогообложения доходов (прибыли) для этой иностранной организации, определяемая в соответствии с настоящей статьей по итогам периода, за который в соответствии с личным законом такой организации составляется финансовая отчетность за финансовый год, составляет не менее 75 процентов средневзвешенной налоговой ставки по налогу на прибыль организации.

Она является одной из следующих контролируемых иностранных компаний: 
  • Aктивной иностранной компанией – доля таких доходов такой компании в виде дивидендов, процентных доходов, доходы от использования прав на объекты интеллектуальной собственности, доходы от реализации акций и уступки прав, доходы от реализации недвижимого имущества, доходы от сдачи в аренду имущества, в том числе доходы от лизинговых операций, доходы от оказания бухгалтерских, юридичиских и консалтинговых услуг составляет не более 20 процентов в общей сумме доходов организации по данным такой финансовой отчетности за указанный период.
  • Активной иностранной холдинговой компанией – признается иностранная организация, доля прямого участия российской организации – контролирующего лица в уставном (складочном) капитале (фонде) которой составляет не менее 75 процентов в течение периода, составляющего не менее чем 365 последовательных календарных дней.
  • Активной иностранной субхолдинговой компанией – признается иностранная организация, доля прямого участия иностранной холдинговой компании в уставном (складочном) капитале (фонде) которой составляет не менее 75 процентов в течение периода, составляющего не менее чем 365 последовательных календарных дней.
  • Она является банком или страховой организацией, осуществляющими деятельность в соответствии со своим личным законом на основании лицензии или иного специального разрешения на осуществление банковской или страховой деятельности.
  • Она участвует в проектах по добыче полезных ископаемых, осуществляемых в соответствии с соглашениями о разделе продукции, концессионными соглашениями, лицензионными соглашениями или иными соглашениями (контрактами) на условиях риска.
  • Она является оператором нового морского месторождения углеводородного сырья или непосредственным акционером (участником) оператора нового морского месторождения углеводородного сырья.
  • контролируемая иностранная компания на дату, определяемую в соответствии с пунктом 3 статьи 25.15 настоящего Кодекса, признается международной холдинговой компанией.

Контакты

Ждем вас в гости. Мы работаем
с 10 утра до 7 вечера каждый день.

Адрес: Москва, Улица Космонавта Волкова, дом 20, офис 520

Телефон: +7 (499) 110-80-55

Email: konon@vitaliberta.com

  • Контролируемые иностранные компании
  • Счета за рубежом
  • Аккредитация иностранных филиалов и представительств
  • Оспорить штраф КИК
  • Персональные данные

Напишите нам

Оставьте свою почту, и вы пришлем  вам бонусные предложения.

Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку